Выполняется запрос

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

  1. Оригинальный ли товар?!

    Да, каждый товар полностью оригинален и сертифицирован, мы работаем напрямую (без посредников) с официальным поставщиком. На каждую модель есть паспорт завода и РОСТЕСТ. Весь товар идёт в заводской упаковке. Также на нашем сайте можно посмотреть сертификаты качества товара.

     

  2. Как узнать размеры оправ?

    На некоторые модели размеры указаны на сайте, какие-то мы вынуждены промерять вручную. Если размеры оправы отсутствуют, обратитесь, пожалуйста, к менеджеру.

     

  3. Какая cтепень затемнения линз?

    Степень затемнения линз точно сказать не можем, т.к. нет специального прибора, но в большинстве случаев это 3-й класс затемнения.

     

  4. Сроки доставок транспортной компании СДЭК?

    Сроки доставки транспортной компании СДЭК составляет от 1 до 7 дней в зависимости от города, доставка осуществляется «до двери»   , мы в свою очередь отправляем посылку в день заказа или на следующий день после оплаты.

     

  5. Есть ли возможность оплаты картой?

    Да, такая возможность есть. Картой можно расплатиться только в салоне. При курьерской доставке, оплата только наличными.

     

  6. Почему в Вашем магазине такие низкие цены на очки и оправы?

    Наши низкие цены обеспечиваются несколькими условиями:

    • Хорошие условия поставщика;

    • Арендная плата ниже, чем в торговом центре, что очень сильно влияет на цену товара;

    • Небольшой коллектив.

     

  7. Как нас найти?

    В разделе "Контакты" есть карта с детальной информацией о том, как нас найти.

     

  8. Есть ли возможность возврата или обмена товара?

    По закону каждый покупатель имеет право на обмен и возврат товара (в товарном виде) в течение 14 дней, также есть гарантия поставщика - 6 месяцев со дня покупки на заводской брак. Также есть гарантия на покрытия корригирующих линз, если возникает заводской дефект. Но в любом случае, если что-то случается с товаром, можно обратиться к нам, и мы постараемся помочь.

     

  9. Есть ли возможность возврата и обмена товара в регионах?

    Да, есть, при этом необходимо распечатать бланк возврата, заполнить его и отправить нам вместе с очками. После получения нами Вашей посылки, мы перечисляем деньги на указанные Вами реквизиты за исключением стоимости Вашей отправки и 1% комиссии от суммы товара.

     

  10. Можно ли заказать примерку очков в регионы?

    К сожалению, данной услуги для регионов пока нет.

     

  11. Действует ли система скидок на очки и при каких условиях?

    Скидки 10% возможны со второй покупки или на вторую пару и последующую.

    Так же смотрите дополнительные скидки в разделе «АКЦИИ»

     

  12. Что нужно, чтобы купить линзы?

    Необходимо предоставить рецепт от врача и внести предоплату стоимости линз.

     

  13. Сколько по срокам занимает установка линз?

    Установка линз несложного рецепта занимает 1-5 рабочих дней. Но если рецепт более сложный или нужна особая линза, то сроки увеличиваются. При оформлении заказа на линзы уточняйте у менеджера сроки изготовления линз.