Часто задаваемые вопросы (FAQ)
-
Оригинальный ли товар?!
Да, каждый товар полностью оригинален и сертифицирован, мы работаем напрямую (без посредников) с официальным поставщиком. На каждую модель есть паспорт завода и РОСТЕСТ. Весь товар идёт в заводской упаковке. Также на нашем сайте можно посмотреть сертификаты качества товара.
-
Как узнать размеры оправ?
На некоторые модели размеры указаны на сайте, какие-то мы вынуждены промерять вручную. Если размеры оправы отсутствуют, обратитесь, пожалуйста, к менеджеру.
-
Какая cтепень затемнения линз?
Степень затемнения линз точно сказать не можем, т.к. нет специального прибора, но в большинстве случаев это 3-й класс затемнения.
-
Сроки доставок транспортной компании СДЭК?
Сроки доставки транспортной компании СДЭК составляет от 1 до 7 дней в зависимости от города, доставка осуществляется «до двери» , мы в свою очередь отправляем посылку в день заказа или на следующий день после оплаты.
-
Есть ли возможность оплаты картой?
Да, такая возможность есть. Картой можно расплатиться только в салоне. При курьерской доставке, оплата только наличными.
-
Почему в Вашем магазине такие низкие цены на очки и оправы?
Наши низкие цены обеспечиваются несколькими условиями:
-
Хорошие условия поставщика;
-
Арендная плата ниже, чем в торговом центре, что очень сильно влияет на цену товара;
-
Небольшой коллектив.
-
-
Как нас найти?
В разделе "Контакты" есть карта с детальной информацией о том, как нас найти.
-
Есть ли возможность возврата или обмена товара?
По закону каждый покупатель имеет право на обмен и возврат товара (в товарном виде) в течение 14 дней, также есть гарантия поставщика - 6 месяцев со дня покупки на заводской брак. Также есть гарантия на покрытия корригирующих линз, если возникает заводской дефект. Но в любом случае, если что-то случается с товаром, можно обратиться к нам, и мы постараемся помочь.
-
Есть ли возможность возврата и обмена товара в регионах?
Да, есть, при этом необходимо распечатать бланк возврата, заполнить его и отправить нам вместе с очками. После получения нами Вашей посылки, мы перечисляем деньги на указанные Вами реквизиты за исключением стоимости Вашей отправки и 1% комиссии от суммы товара.
-
Можно ли заказать примерку очков в регионы?
К сожалению, данной услуги для регионов пока нет.
-
Действует ли система скидок на очки и при каких условиях?
Скидки 10% возможны со второй покупки или на вторую пару и последующую.
Так же смотрите дополнительные скидки в разделе «АКЦИИ»
-
Что нужно, чтобы купить линзы?
Необходимо предоставить рецепт от врача и внести предоплату стоимости линз.
-
Сколько по срокам занимает установка линз?
Установка линз несложного рецепта занимает 1-5 рабочих дней. Но если рецепт более сложный или нужна особая линза, то сроки увеличиваются. При оформлении заказа на линзы уточняйте у менеджера сроки изготовления линз.