Наши гарантии
У нас есть сертификаты на весь наш товар, и мы за него отвечаем.
Подделок у нас нет.
Почему так дешево?
Наши товары стоят так дешево, что может возникнуть мнение, будто это подделка. Тем более, что у конкурентов цены в несколько раз выше.
Мы сами сталкивались с ситуацией, когда очки, которые у нас стоят 2 тыс. руб., в другом интернет-магазине стоят 8 тыс. руб. Ниже приводим данные с torg.mail.ru.
В связи с законом «О рекламе» мы не можем дать ссылку или указать напрямую на наших конкурентов, поэтому мы специально скрыли адрес на фото. Для сравнения Вы можете посмотреть информацию о товаре, перейдя по ссылке torg.mail.ru. Такие завышенные цены наши конкуренты аргументируют тем, что закупают продукцию напрямую от производителя через шоу-рум.
Мы — компания ООО «Очки Вип» — закупаем товар со склада официальных российских дистрибьюторов. Они в свою очередь работают с заводами - производителями (заводы Allison S.p.A. и Marcolin S.p.A.). В результате наши цены выше оптовых, но все же доступны ценителям отличного качества и обладателям хорошего вкуса. Мы работаем по оптимизированной схеме, без привлечения посредников.
Мы не оспариваем право других магазинов продавать свой товар по ценам, не отвечающим критерию "цена - качество", но не намерены повышать свои в нашем торговом представительстве лишь потому, что некоторым людям они кажутся слишком низкими.
Возврат заказа
Если модель по какой-либо причине не подошла покупателю, ее можно вернуть и получить деньги обратно. Вернуть очки без объяснения причины можно в течение 2 недель, кроме медицинских оправ с установленными линзами. В течение 6 месяцев можно вернуть любые очки, если обнаружен заводской дефект. Для этого необходимо заполнить форму заявления на возврат (распечатать бланк нужно с образца на сайте) и выслать его вместе с очками или оправой.
В заявлении необходимо указать исчерпывающую информацию о себе:
- фамилию, имя, отчество;
- паспортные данные;
- адрес регистрации по месту проживания;
- личные банковские реквизиты для перечисления денег;
- а также объяснить причину возврата купленного товара.
К заявлению нужно приложить копию квитанции об оплате, и отправить все документы по адресу: 105318, г. Москва, ул. Щербаковская, дом 3, (9 этаж, 903 офис).
Компания гарантированно вернет Вам средства, потраченные на приобретение неподошедшей модели, за вычетом банковской комиссии в 1% от стоимости очков/оправы.
Возврату не подлежит стоимость услуг, оказанных в полном объёме и надлежащего качества (стоимость доставки).
Услуги, связанные с возвратом неподошедшего товара, Вы оплачиваете самостоятельно.